Сайт воспитателя МАДОУ "Чебурашка" 
Нурисламовой Айгуль Раисовны

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Подвижный час
[ Скачать с сервера (18.8 Kb) ]20.01.2023, 09:34

Цель

  • прививать интерес к подвижным играм, создавать положительный эмоциональный настрой.

Задачи:

  • учить выполнять действия по сигналу воспитателя;
  • формировать умения действовать в коллективе;
  • ориентироваться в пространстве;
  • развивать двигательную активность;
  • учить основным видам движений, элементарным правилам проведения игр;
  • приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии.

Оборудование: мышка игрушка, стульчики.

Ход игры:

Дети играют.

- Ребята слышите кто-то пищит.

1.  Сюрпризный момент - прибегает мышка (игрушка)

Мышка: Здравствуйте ребята! Я так хочу с вами поиграть, но не знаю ни одной игры.

Воспитатель: Не беда, наши ребята знают много игр. Правда, ребята.

 

2. Подвижная игра «Мыши и кот»

Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

Ход игры:Дети сидят на стульчиках – это «мыши в норках». На противоположной стороне площадки сидит «кот», роль которого исполняет воспитатель. «Кот» засыпает (закрывает глаза), а «мыши» разбегаются по площадке. Но вот «кот» просыпается, потягивается, мяукает и начинает ловить «мышей». «Мыши» быстро убегают и прячутся в «норках» (занимают свои места). Пойманных «мышек» «кот» уводит к себе. Когда остальные «мыши» спрячутся в «норках», «кот» ещё раз проходит по площадке, затем возвращается на своё место и засыпает. «Мыши» могут выбегать из «норок» тогда, когда «кот» закроет глаза и заснёт, а возвращаться в «норки» - когда «кот» проснётся и замяукает. Воспитатель следит, чтобы все «мышки» выбегали и разбегались как можно дальше от «норок». «Норками», кроме скамеек, могут служить дуги для подлезания, и тогда дети – «мышки» - выползают из своих «норок».

Мыши водят хоровод
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Как проснётся Васька кот
Разобьёт наш хоровод.

 

3. Малоподвижная игра «Мышеловка»


Цель: развивать быстроту, ловкость, внимание; учить согласовывать слова с игровыми действиями.

Ход игры: играющие делятся на две неравные подгруппы. Меньшая образует круг – мышеловку. Остальные – мыши. Игроки в кругу двигаются и приговаривают

Ах, как мыши надоели
Развелось их просто страсть.

Все погрызли, все поели.
Погодите же, плутовки, 
Доберемся мы до вас!
Вот расставим мышеловки
Переловим всех сейчас!

По окончании слов дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и тут же выбегают с другой стороны. По сигналу дети опускают руки и приседают. Мыши, не успевшие выбежать, считаются пойманными. Они тоже встают в круг. Игра продолжается. Когда большая часть детей поймана, подгруппы меняются местами.    

Мышка: Спасибо ребята.  Мне очень понравились игры. Но мне пора в лес. Я обязательно покажу своим друзьям, как нужно играть в подвижные игры.

До свидания.

Итог:

- Ребята, кто приходил к нам в гости?

- В какие игры мы играли?

 

 

Категория: Методические пособия | Добавил: АйНур
Просмотров: 61 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
uCoz